Как доказать клиенту, что вы – эксперт в своём деле?
Как выигрывать при сравнении с конкурентом?
Как стать начальником не только на бумаге, но и в реальности?
Ответ прост – построить сильный личный бренд.
Это образ, который складывается в голове у окружающий при упоминании вашего имени или названия вашей продукции/услуги.
Разберём на примере.
Дональд Трамп.
Первые ассоциации – бизнес, скандалы, успех, деньги, власть.
Если бы Трамп и какой-нибудь Василий Ласточкин в одно время предложили вам сделать общий бизнес, чьё предложение вы стали бы рассматривать?
Построить сильный персональный бренд, который будет выделять вас на фоне конкурентов, можете и вы. Как это сделать – узнайте на тренинге Аркадия Цукера.
Программа мероприятия состоит из трёх блоков:
Всю жизнь можно поддерживать только тот бренд, который отображает настоящего вас.
Узнайте, какова ваша идеология, ценности и компетенции с помощью упражнений цикла «Матрица личного самоопределения».
Кем вас должны видеть окружающие?
Во время практикума вы создадите профиль собственного бренда, определите ваши для «кого» и «где».
Для результата надо ещё две составляющих – план и действия. В конце бизнес-практикума вы сделаете ровно половину – создадите карту развития вашего персонального бренда.
Что даст вам тренинг?
О СПИКЕРЕ:
Аркадий Цукер — управляющий партнер "Центра Стратегического Развития" (Томск — Новосибирск); бизнес-тренер, автор технологии стратегического моделирования развития бизнеса.
Обычно билеты на тренинги Аркадия Цукера раскупают за месяц до их начала. Количество участников этого – 45 человек.
Успейте купить свой билет ВСЕГО ЗА 28000 рублей по раннему тарифу!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.